Welcome to my blog, hope you enjoy reading
RSS

пятница, 2 августа 2013 г.

Радость от Ольги

Большая радость приехала ко мне еще две недели назад. Фотик только сейчас оказался у меня, поэтому с опозданием, но не похвастаться не могу.
Итак, адость большая - такая вот милашка:
 
 
 
 
Это первая моя куколка...Моя... Улыбка не сходит с лица...Радостно и тепло)))
Олечка, еще раз - большое тебе спасибо!

3 коммент.:

Ольга Чепижная комментирует...

Мне приятно, что тебе радостно!

Abrikosova комментирует...

:))

Ирина комментирует...

Доброго времени суток, мне приятно сообщить вам что за вашь чудесный блог вручается вам награда, Liebster Blog Award узнать подробности можно тут.http://licapatrikevna.blogspot.com/2014/07/liebster-blog-award.html#comment-form Творческих вам успехов, Радуйте и дальше чудесными работами)

Отправить комментарий