Welcome to my blog, hope you enjoy reading
RSS

четверг, 6 августа 2009 г.

Первые ласточки

Открою блог вышивками - этот первый вид рукоделия, который я освоила. Помню первый набор, который подарили мне и моей двоюродной сестре наши мамы, каждой свой. Это была крупная канва (похожая на мешковину, только желтого цвета) и клубочки ярко-оранжевых ниток. И мы вместе с сестренкой учились делать крестики... Прошло много лет. Вышиванием все это время я не занималась. А потом увидела вышивку сестренки. Потом еще одну - маленький Бэмби - подарок мне на день рождения. Это было так красиво. И моя сестренка стала учить меня вышивать. Сначала это были маленькие простые картинки, потом все сложнее и сложнее... И вот - что есть сейчас. Одни из самых первых, дарила их маме на день рождения и 8 марта: А эту метрику вышивала к рождению дочки - на ней указано имя, дата рождения, рост и вес при рождении
Просто вышивки разного времени

Это "Полнолуние" - самый долгий мой проект. Вышивала его больше года, и результатом очень довольна.

0 коммент.:

Отправить комментарий